Описание
Маслостанция МГС 700-3.0-Р-1 с рабочим напряжением 220 Вольт применяется в качестве привода для домкратов, прессов и различных гидроцилиндров одностороннего действия с пружинным возвратом штока.
Маслостанция МГС 700-3.0-Р-1 оснащена ручным распределителем и виброустойчивым заполненным глицерином манометром.
При выборе маслостанции обратите внимание, что объём масляного бака маслостанции должен превышать рабочий объём подключенного оборудования минимум на 20-30% для предотвращения попадания воздуха в гидравлическую систему и нагрева масла при работе. При выдвижении плунжера гидроцилиндра без нагрузки (на холостом ходу) насос маслостанции обладает значительно большей производительностью - 10 л/мин.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Максимальное давление: 700 бар (70 МПа)
- Производительность при давлении 700бар: 3 л/мин
- Производительность на холостом ходу (до 20бар): 10 л/мин
- Объем масляного бака: 40 л
- Мощность приводного двигателя: 3000 Вт
- Напряжение питания двигателя (однофазное): 220 В
- Масса (без масла): 56 кг
- Габаритные размеры (BхHхL), мм: 480х700х360
Используется индустриальное масло "ВМГЗ" или аналоги. При использовании более вязкого масла производительность маслостанции снижается.
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ МАСЛОСТАНЦИИ
1. Маслостанция МГС 700-3.0-Р-1 состоит из масляного бака 1, на крышке которого установлены гидравлический блок управления 2 и приводной электродвигатель 3 с пультом управления 4. Пульт управления имеет кнопки "ON" (Включено) и "OFF" (Выключено). От пульта управления отходит кабель 5, предназначенный для подключения маслостанции к сети электропитания напряжением 220В или 380В с соответствующей штепсельной вилкой 6. Опционально маслостанция комплектуется ответным штепсельным разъемом 14.
2. Масляный бак 1 выполнен в виде сварной герметичной емкости с ребрами для жесткости и охлаждения. В верхней части бака 1 на крышке имеется отверстие для заливки масла закрытое пробкой 7. На боковой стенке бака расположено смотровое окошко 8 для контроля уровня масла, а в нижней части сливное отверстие закрытое пробкой 9. Внутри бака размещен двухступенчатый плунжерный насос высокого давления с сетчатым фильтром на всасывании.
3. Гидравлический блок управления 2 предназначен для распределения гидравлических потоков и снабжен манометром 10 для определения гидравлического давления в системе. С лицевой стороны блока управления имеется резьбовое отверстие с БРС 17 для подключения рукава высокого давления (РВД) 11 с внутренней конической резьбой 3/8" на выходном конце шланга. Опционально на конце РВД может быть установлено быстроразъемное соединение (БРС) 15. Т.к. маслостанция имеет унифицированный с двухпоточными маслостанциями распределитель 2, то слева от БРС 17 расположено отверстие закрытое пробкой 18. На двухпоточных маслостанциях оно предназначено для подсоединения второго РВД.
Блок управления имеет рукоятку 13 для переключения гидравлических потоков.
Рукоятка имеет два положения:
- крайнее правое при подаче масла под давлением в рабочий инструмент;
- крайнее левое при сливе масла из рабочего инструмента в бак станции.
ВНИМАНИЕ! Если Ваш гидроцилиндр рассчитан на давление менее 700 бар, то следует уменьшить рабочее давление маслостанции до требуемого уровня, чтобы избежать поломок. Для этого:
1) Подсоедините РВД к распределителю, используя БРС;
2) Поверните рукоятку распределителя в крайнее положение;
3) Включите маслостанцию и прокачайте масло через РВД в течение 20-40 секунд, опустив конец РВД в отверстие для заливки масла;
4) Выключите маслостанцию и отсоедините РВД от распределителя, используя БРС;
5) Включите маслостанцию. Давление начнет увеличиваться. Когда стрелка на манометре остановится (в интервале 600..700 бар) - выключите маслостанцию;
6) Ослабьте контргайку винта. Для уменьшения давления - выкручивайте винт, контролируя давление по манометру, до тех пор, пока давление не опустится до требуемой величины;
7) Для увеличения давления - закручивайте винт. ВНИМАНИЕ!!! При увеличении давления будьте особенно осторожны. Маслостанция не рассчитана на давление более 700 бар. Превышение этого давления может быть причиной поломки маслостанции.