Описание
Дизельный генератор TSS Doosan мощностью 300 кВт обладает комплексом технических характеристик, который позволяет рекомендовать его в качестве универсального и весьма эффективного источника энергоснабжения для самого широкого перечня объектов.
Дизельный двигатель Doosan DP126LB, взятый инженерами-конструкторами ГК ТСС за основу для этой электростанции, имеет рабочий объём 11,051 л и оборудован системой турбонаддува. Данная модель двигателя разработана для применения на генераторных установках и производится на заводе корпорации в Южной Корее.
Помимо двигателя, в состав оборудования ДГУ входит альтернатор от мирового лидера, итальянской компании Mecc Alte, которая входит в пятёрку лучших производителей генераторов переменного тока в мире.
Синхронный генератор Mecc Alte ECO40-1S отличается высокими техническими характеристиками вырабатываемого электрического тока, что влияет на возможные области применения дизель генератора Doosan.
Шкаф управления электростанцией ТСС АД-300С-Т400-1РМ17 (Mecc Alte) оборудован надёжным многофункциональным контроллером Lovato RGK800, который обладает широкими функциональными возможностями в плане управления и контроля работы установки. По желанию заказчика ДГУ может быть оснащена уже успевшим хорошо себя зарекомендовать контроллером управления ДГУ Smartgen HGM-6120.
Дизель-генераторные установки серии «TSS Doosan» оснащены двигателями производства Doosan (Южная Корея), считающиеся одними из лучших в мире по соотношению цена/качество. Дизель-генераторные установки этой серии одинаково успешно применяются как в качестве основного источника энергопитания, так и в качестве резервного – с автоматическим запуском при сбоях в работе основной электросети.
ОСНОВНЫЕ ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ:
- Резервное электроснабжение системы жизнеобеспечения, операционных в больницах или роддомах.
- Основное энергоснабжение бурового и насосного оборудования нефте-газовой отрасли.
- Резервное энергоснабжение при чрезвычайных ситуациях для МЧС и аварийных служб.
- Основное энергоснабжение строительного оборудования.
БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Дизельные двигатели жидкостного охлаждения, рядные и V-образные верхнеклапанные, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения, установленным навесным оборудованием и системами обеспечения;
- Генератор Mecc Alte - одноопорный, беcщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения (AVR), точностью регулировки напряжения 0,5%, класс защиты генератора IP23; Mecc Alte S.p.A.является одним из крупнейших независимых производителей качественных и надежных генераторов.
- Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
- Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
- Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (зависит от степени автоматизации).
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ DOOSAN
- Высокое качество сборки, надёжность и долговечность;
- Топливная экономичность благодаря применению технологии прямого впрыска топлива и мощного топливного насоса высокого давления фирм Zexel или Bosch;
- Усовершенствованная система подачи воздуха;
- Усилены узлы двигателя, наиболее подверженные нагрузке;
- Гарантированная выходная мощность (0+3%);
- Низкий уровень выброса выхлопных газов;
- Низкий уровень шума;
- Сбалансированная конструкция, уменьшающая вибрации;
- Сменные вкладыши цилиндров для обеспечения максимальной ремонтопригодности и жизненного цикла двигателя;
- Неприхотливость, простота в эксплуатации и обслуживании;
- Низкие требования к качеству топлива и смазочных материалов;
- Программная поддержка оптимальных режимов работы двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании ТСС разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции. ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели ШУЭ расположены:
- Замок;
- Автоматический выключатель;
- Контроллер;
- Выключатель питания контроллера;
- Кнопка аварийного останова;
- Звуковой сигнализатор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Серия tss prof
- Мощность номинальная, квт 300
- Мощность номинальная, ква 375
- Мощность максимальная, квт 330
- Мощность максимальная, ква 412
- Коэффициент мощности 0,8
- Напряжение (в) 400/230
- Количество фаз 3
- Частота, гц 50
- Номинальный ток (а) 540
- Объём системы охлаждения (л) 51
- Объём топливного бака (л) 550
- Расход топлива при 50% мощности л/ч 38.4
- Расход топлива при 75% мощности л/ч 57.1
- Расход топлива при 100% мощности л/ч 76
- Степень автоматизации 1 (ручной запуск)
- Система аварийной остановки да
- Датчик уровня топлива да
- Замок горловины бака нет
- Отключатель акб да
- Исполнение открытое
- Глушитель промышленный
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 3000х1400х1610
- Масса, кг 2510
- Производитель двигателя doosan
- Комплектация руководство, гарантийный талон
- Высота рамы (мм) 250
- Напряжение бортового электрооборудования, (в) 24
ДВИГАТЕЛЬ DOOSAN
- Модель doosan dp126lb
- Мощность номинальная, квт 327
- Мощность максимальная, квт 362
- Количество цилиндров 6
- Расположение цилиндров рядное
- Тактность двигателя 4
- Рабочий объём двигателя (л) 11.051
- Система охлаждения жидкостная
- Система впуска воздуха с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
- Тип воздушного фильтра фильтроэлемент
- Частота вращения коленвала (об/мин) 1500
- Диаметр цилиндра (мм) 123
- Ход поршня (мм) 155
- Степень сжатия в цилиндрах 17,2:1
- Регулятор оборотов электронный
- Напряжение бортового электрооборудования, (в) 24
- Пусковое устройство (стартер) 24/6,0
- Зарядный генератор (а) 80
- Тип топливного фильтра одноразовый фильтр
- Рекомендуемый тип масла sae 15w40, api ch-4
- Тип масляного фильтра одноразовый фильтр
- Емкость масляной системы (л) 44
- Вид топлива дизельное
- Масса, кг 1008
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 1426х1096х1295
- SAE (маховик / картер маховика) 1/14
ГЕНЕРАТОР MECC ALTE
- Модель mecc alte eco40-1s sae 1/14 (320 квт)
- Постоянная мощность (квт) 320
- Тип генератора бесщёточный, синхронный
- Система возбуждения maux
- Напряжение (в) 400/230
- Частота вращения, об/мин 1500
- Частота, гц 50
- Количество фаз 3
- КПД, % 94.2
- Шаг обмотки 2/3
- Количество опорных подшипников 1
- Класс защиты обмотки ip23
- Степень изоляции h
- Фактор мощности (cos φ) 0.8
- Точность регулировки напряжения (± %) 0.5
- Регулятор напряжения der1
- Масса, кг 1049
- Габаритные размеры (д;ш;в; мм) 1076х685х1029
КОНТРОЛЛЕР LOVATO
- Модель контроллер lovato rgk800
- Язык интерфейса контроллера русский
- Интерфейс rs-232 опция
- Интерфейс rs-485 (modbus rtu) да
- Интерфейс usb опция
- Интерфейс can (j.1939) да
- Интерфейс ethernet опция
- Выбор режима измерения да
- Класс защиты ip65
- Частота, гц 50 / 60 / 400
- Потребляемая мощность, вт 4,8
- Напряжение (в) 7 - 33
- Функция задержки запуска да
- Функция задержки останова (для охлаж. двигателя) да
- Диап. вх. напр. пер. тока для 3-фаз 4-провод (в) 30 - 600
- Сигнал тревоги - неудачный запуск дгу да
- Сигнал/останов дгу от датчика темп ож да
- Сигнал/останов дгу от датчика давл масла да
- Сигнал/останов дгу от датчика оборотов двиг да
- Звуковой сигнал общей аварии да
- Сигнал тревоги - общее предупреждение да
- Сигнал тревоги - показатель низкого уровня топлива да
- Сигнал тревоги/останов дгу - общая неисправность да
- Контроль напряжения акб да
- Контроль напряжения зарядного генератора да
- Индикация силы тока да
- Индикация числа оборотов двигателя да
- Частотомер да
- Счетчик часов наработки да
- Индикация температуры охлаждающей жидкости да
- Индикация давления масла да
- Индикация коэффициент мощности (cosφ) да
- Индикация напряжения аккумулятора (в) да
- Индикация активной мощности по 3ф. (квт) да
- Индикация мощности (квт) да
- Индикация суммарной активной мощности (квт) да
- Индикация суммарной реактивной мощности (квар) да
- Счётчик выработанной электроэнергии (квт/ч) да
- Индикация последовательности чередования фаз да
- Отключение по низкому уровню масла да
- Индикация уровня топлива в баке да
- Журнал событий да
- Останов по низкому напряжению да
- Комплектация упаковка, крепёж, паспорт, контроллер
- Масса, кг 1
ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- Важно - актуальная информация о сроках гарантийных обязательств на конкретную модель дизельной электростанции TSS Prof и её отдельные компоненты указывается в прилагаемом гарантийном талоне! На страницах сайта приводится только ознакомительная информация о сроках гарантии.
- Срок гарантии на Оборудование (дизельные генераторные установки - ДГУ) серии Prof составляет 36 месяцев с даты продажи нового Оборудования 1 первому владельцу , либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше, но не более 39 месяцев с даты выдачи гарантийного талона на Оборудование, указанной на лицевой стороне настоящего Гарантийного талона. При отсутствии в гарантийном талоне указания на дату продажи Оборудования либо при наличии в гарантийном талоне незаполненных граф о продавце Оборудования, срок гарантии на Оборудование будет составлять 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 2000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на топливные форсунки, турбонагнетатель, ТНВД (топливные насосы высокого давления), ТННД (топливные насосы низкого давления), стартеры, водяные насосы, радиатор системы охлаждения, воздухо-воздушный и водо-воздушный интеркулеры, регуляторы напряжения, топливный бак составляет 36 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 1000 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на прокладки, уплотнения, сальники, датчики температуры, давления, оборотов, устройства останова двигателя, зарядный генератор, реле зарядного генератора, реле стартеров, промежуточные реле, патрубки системы охлаждения и подогрева, топливопроводы низкого давления, подогреватели охлаждающей жидкости, масла, впускного коллектора, приводные ремни навесных агрегатов, термостаты составляет 12 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 500 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Срок гарантии на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, замки кожухов, капотов, шкафов АВР и шкафов управления, виброопоры силовой установки и радиатора охлаждения составляет 6 месяцев с даты выдачи гарантийного талона либо наработка в количестве 250 моточасов, в зависимости от того, что наступит раньше.
- Всегда в наличии запасные части и расходные материалы.
- Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора.